10 мая 2017 г.

Make Me up Box "Весеннее преображение".

Очередная коробочка от команды Make Me up Box названа "Весеннее преображение", чтобы мы, подобно природе, перестроились на новый сезон и встретили его во всей красе! 

Бокс чуть ли не весь состоит из средств в полном размере! Конечно, Make Me up Box частенько радуют нас в этом плане, но апрельская коробочка получилась такой увесистой, что даже сотрудница пункта выдачи Boxberry это отметила).
Давайте посмотрим что нам положили на этот раз.
1. Спрей-термозащита линии "Укрепление и Восстановление" Charles Worthington Strength Repair Heat Defence Spray.
Средство в полном размере 200 мл. Цена 795 руб.
Произведено в Великобритании.
В коробочку мог попасть один из 4 продуктов марки: шампунь, кондиционер, несмываемый уход или спрей-термозащита. Я хотела, чтобы у меня оказался один из двух последних вариантов - летом я не усмиряю свои кудряшки феном и брашингом, но люблю их текстурировать. 
Спреи для укладки часто содержат спирт (и данный экземпляр не стал исключением), поэтому, наносить их нужно на сухие волосы, что бы там не говорилось на этикетке. Особенно, это касается любительниц утюжков. Я же буду использовать сей экземпляр как защиту от солнечного воздействия на окрашенную длину (да, это работает). 
Марка Charles Worthington часто мелькает у зарубежных блоггеров (я даже видела сравнения с Oribe) но у меня оказалась впервые. 
У спрея "Укрепление и восстановление" довольно изысканная парфюмерная отдушка (правда, весьма ощутимая), на первых порах в ней чувствуются спиртовые нотки. Из-за наличия последнего, спрей не жирнит волосы, не даёт липкости, оставляя локоны подвижными, лёгкими и блестящими. Пульверизатор выдаёт тонкую струю, а его механизм не позволяет содержимому вытекать, если флакон перевёрнут. 
Словом, всё неплохо, посмотрим, как средство проведёт себя в долгосрочной перспективе! 

2. Мыло холодного приготовления для нормальной кожи Anariti Santulan. 

В полном размере. Брусок 100 гр. Цена 395 руб.
Произведено в Индии.
В линейке мыла холодного приготовления от индийской марки Anariti выходит сразу несколько видов мыла для разного типа...организма (ведь в аюрведе всё воспринимается в системе). Впрочем, я далека от вед, но люблю мыло в принципе, потому что его состав трудно испортить, а сам продукт прост и понятен: от него всегда ясно чего ждать. 
Мыло порадовало хорошим набором ингредиентов, ярким травянистым ароматом и мягким воздействием на кожу (но для лица я его не использовала, поэтому речь идёт о коже тела).
Состав: масло риса посевного, кокосовое масло, пальмовое масло, касторовое масло, масло гарцинии индийской, экстракт базилика, экстракт алоэ вера, экстракт календулы, экстракт розы, экстракт солодки, экстракт куркумы, вода, гидроксид натрия. 

3. Гель для бережного удаления макияжа с лица и век Gelée Démaquillante Douceur Visage & Yeux Sonature от Jean D’Estrees.

Миниатюра 5 мл. Цена 1560 руб за 100 мл.
Произведено во Франции.
Этот гель посвящается всем любителям гидрофильных масел - действует он по тому же принципу и мега-экономичен. Очень гладкая и шелковистая текстура минимизирует растяжения при массировании в процессе демакияжа, что оценят тонкокожие неженки. В эту же пользу говорит почти полное отсутствие отдушек
В состав средства входят сахара, которые поддерживают уровень влаги, а основа состоит из натуральных масел жожоба, подсолнечника, розмарина и васильковой воды. Полного состава средства я не нашла, но по заявкам производителя, содержание натуральных ингредиентов там достигает 99%
Водостойкий макияж этим желе мне пока удалять не доводилось, но с обычным (тон-тушь-базы) он справляется хорошо, как и любое качественное гидрофильное масло. 

4. Регенерирующая тональная основа Academie Fond de Teint Soin Regenerant.

2 саше по 4 мл. Цена 3648 руб за 30 мл.
Произведено во Франции.
С этой основой я знакома, благодаря прошлой коробочке. Бежевый оттенок 02 miel/honey, который подойдёт многим из тех, кто заказал коробочку, для меня оказался тнмноват и это печально! Потому что сама основа замечательная и здорово выручит обладательниц возрастной или склонной к сухости кожи
Здесь 13% актива из: пептидов (один из них приглушает воспаления, а второй работает на упругость), экстрактов корня императы циллиндрической и японского риса (antiage и осветляющий эффекты), пантенола (заживление и восстановление), масла кукурузы (питание клеток). Плюс, светорассеивающие пигменты, которые будут создавать невидимый глазу 'эффект блюра'.

5. Альгинатная маска с экстрактом черной икры и витамином Е Mesopharm Prof. Caviar and Vitamin E Mask. 

В полном размере, 30 гр. Цена 320 руб.
Произведено во Франции. 
Замечательная во всех отношениях маска! Я люблю альгинатные маски и перепробовала их немало, но в случае с этим экземпляром, всё выдаёт профессиональную принадлежность.
Голубой порошок не имеющий явного аромата, легко смешивается с водой (строго 1 к 3) и быстро схватывается, без капель и заляпывания (пардон) всего и вся. 
* Я разделила пакет на 2 аппликации, но при недостатке опыта 'общения' с альгинатами следовать моему примеру не советую. 
Маска комфортна в выдержке и спустя 20 минут будто бы сама отделяется от кожи, оставляя поверхность невероятно увлажнённой, нежной и - самое удивительное - бархатисто-матовой
* Я знаю, что эта позиция в составе тоже была вариативной и помимо маски с чёрной икрой в наполнении встречались альгинаты "Зелёный чай/лимон" и "Голубика/масло дикой ромашки". Было бы интересно сравнить эффекты! 

6. Отбеливающий гель-карандаш для зубов "Яблоко" Global White.

Средство в полном размере, 5 мл. Цена 540 руб.
Произведено в России.
Компактный карандаш так и просится в сумочку к любителю кофе, чая и натуральных соков))! Удобная кисточка, плотная крышка и выкручивающийся механизм - всё намекает о 'походном" формате. Гель не только поможет предотвратить потемнение эмали, но и придаст вкус свежести с нотами зелёного яблока полости рта. 
Как вы поняли, я не рассматриваю его как самостоятельный отбеливающий элемент, а скорее, как вспомогательный продукт для тех, кому нужно поддерживать чистоту профессионального отбеливания или просто свести к минимуму последствия вредных (и не очень) привычек.
Да, он содержит перекись, но я не заметила повышения чувствительности эмали (хотя у меня и раньше не было с ней проблем). Во время нанесения гель немного вспенивается, что делает его экономичным, плюс, ощущается лёгкий вяжущий эффект. Я не люблю и не могу себе позволить жевательные резинки в рабочее время, поэтому, гель-карандаш занял своё место в моей рабочей косметичке вместе с пенкой от Splat.

7. Двойная очищающая система маска + гель Purederm Skin Solution.

В полном размере. Цена 115 руб. за саше.
Произведено в Корее.
Система состоит из двух этапов. Сначала нужно очистить кожу при помощи геля, а затем перейти к успокаивающей маске. 
Гель работает как пилинг-скатка, поэтому наносится на очищенную сухую кожу лица, массируется и смывается. Меня покорил его аромат - свежий и нежный, с лёгкими растительными нотками. 
Состав, я бы сказала, типичен для средств подобного рода: хотя в нём и нет сульфатов, парабенов, силиконов и минерального масла, но есть серьёзные консерванты, которые держат актив. А вот актив очень неплох! Масса вытяжек растений, аллантоин и бета-глюкан освежают и увлажняют кожу. После очищения пилингом не чувствуется сухости и стянутости кожи.
Но, тем не менее, производитель предлагает нам второй этап в виде успокаивающей маски с алоэ и лавандой. Здесь тоже гель-кисель (с невероятно приятной отдушкой), но более густой и шелковистый (в составе есть оливковое масло). 
Маска поддерживает эффект свежести и увлажняет кожу, причём ощущения эти сохраняются и после смывания. Среди набора ингредиентов мне импонирует трегалоза, хорошо что её включили в состав, но откровенно говоря, он не приспособлен для успокоения раздраженной кожи. А вот как освежающее и тонизирующее подспорье отпускнику после дня, проведённого на пляже, будет очень кстати! 
Вот такой получилась коробочка "Весеннее преображение" от Make Me up Box
Меня очень порадовали спрей - термозащита, альгинатная маска и гель для снятия макияжа! Остальные средства тоже хороши, просто я уже была с ними знакома.
А особенно я оценила вложенную в коробочку открытку - такие знаки внимания дорогого стоят! 😊

3 комментария: