10 ноября 2016 г.

Сказки про маски: L'Oréal Paris "Магия глины".

Ох уж этот маркетинг! Баночки с масками для лица "Магия глины" от L'Oréal Paris мелькают везде и всюду! Признаться, приобрела я их ещё до ажиотажа, в обычном супермаркете, успела почти закончить, но как настоящий слоупок, пишу о них только сейчас ;)) На момент покупки красной маски не было в наличии, поэтому речь пойдёт об угольной и той, что с эвкалиптом.
Название серии, конечно, странное. Мне кажется, глина уже настолько избита, изучена, исполосована вдоль и поперёк, что в её "магию" верится с трудом. Но, так или иначе, именно минеральная глина славится своей способностью впитывать жидкий себум (а не тот что уже окислился и затвердел), абсорбировать загрязнения и токсины, стягивать поры.
Кроме того, L'Oréal сделали ставку на правильный маркетинг (уверена, Вы уже слышали у многих блоггеров про мультимаскинг - когда на каждый участок лица наносится своя маска) и добротность упаковки. Да, признаю, эти тяжеленные стеклянные банки мне ооочень понравились (закидайте меня тапками, защитники окружающей среды!).
Защитная белая заглушка и та приглянулась своей функциональностью. Пока руки заняты маской, крышку не завинтить, а прикрыть банку мембраной, чтобы содержимое не засыхало - пара пустяков! Думаю, если бы в комплекте шёл шпатель, я бы совсем прониклась) Но его нет, хотя места в коробке достаточно.
Каждая маска рассчитана на 10 применений. В настоящий момент я вижу, что остатков состава в зелёной баночке мне хватит только на одну аппликацию, но сколько их было до этого, я уже не помню (явно больше 10). Я наношу глиняные маски тонким слоем (ибо кожа у меня не жирная), но обязательно с учётом шеи и декольте. Так что, вывод об экономичности очевиден.
Перед тем как перейти к сегодняшним банкам, добавлю ещё одно. Глины, входящие в состав масок L'Oréal имеют микро-помол. Это обстоятельство отличает их от коробок с глинами всех цветов радуги из аптеки, повышает их абсорбирующие свойства (что позволяет сократить время выдержки), да и смываются они гораздо легче, чем их "пра-пра".
В каждую маску входят три вида глины и рисовый крахмал + дополнительный ингредиент, который отличает одну от другой. На первый взгляд кажется, что это нецелесообразно, но всё, как обычно,  проявляется в нюансах. На них постараюсь остановиться подробнее.

L'Oréal Paris "Магия глины" Детокс и сияние -
Сияние моей бледной коже никогда не помешает, поэтому к использованию этой маски я приступила в первую очередь.
Состав здесь отличается тем, что в него включили ещё и угольную пудру, которая должна оказывать детокс-эффект. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что если у Вас есть предрасположенность к подкожным воспалениям, уголь и Ко' может их выявить и вытянуть, в связи с цем лицо расцветёт буйным цветом. Так что выбор этой маски должен быть осознанным, а применение - курсовым.
У меня кожа не предрасположена к подобного рода капризам, но всё равно, одиночное воспаление-таки появилось в стратегическом месте - на подбородке) Впрочем, в моём случае последние не прорываются и сходят 'на нет' за сутки, а если этот момент затягивается, я наношу на ночь ретинойд и к утру красноты там уже и след простыл. Но вернёмся к маске.
L'Oréal Paris Магия глины Детокс и сияние обладает гелевой однородной текстурой и её очень легко и приятно наносить на лицо и кистью, и шпателем ( у меня силиконовый). Состав гладко ложится на кожу, совсем не так как допотопные глиняные маски из аптеки. Всё дело в том, что в современные составы стали вводить лецитин. Единственное, что меня озадачило на этой стадии - отдушка. Она явная, сладковатая и даже немного спиртовая.
Состав ощутимо схватывается на коже и очень хорошо тянет себум. Чувствительно-кожим явно не сюда! Финиш напоминает слой сухой штукатурки в мелкую крапинку. Я, конечно, не прихожу от этого в восторг, но и людей негодующих понять мне сложно. Это же глина! Три глины, дорогие. Чего Вы ждали? Лебяжьего пуха и кисельных берегов? Думаю, любителям намазать на себя полбанки маски за раз не стоит поддаваться своей привычке)) Начните с малого и тонкого.
Маску я держу на коже около 5 минут и не заметила проблем со смыванием. Честно, - никогда особенно не заостряла на этом внимания, потому что составы с глинами либо сначала эмульгирую с небольшим количеством воды, либо и вовсе смываю в душе. Во время смывания ощущается разогрев, поэтому, повторюсь - обладателям чувствительной кожи стоит забыть об этом экземпляре.
Поскольку я не ждала чего-то впечатляющего, результат меня порадовал: поры стянуты, кожа чистая и однородного цвета. Если я успела сделать аппликацию с утра, то макияж впоследствии держится лучше. Кроме того, вот тот разогревающий эффект при удалении, мне очень нравится, ведь с ним на моём бледном лике хоть немного проступает румянец ( а то я уже начала забывать как он выглядит). Сиянием это назвать сложно, но...
Так как минералы абсорбируют жир, а L'Oréal Paris Магия глины Детокс и сияние делает это ну очень хорошо, после удаления, кожу требуется увлажнить (собственно, как и после любой глиняной маски). Более того, кожа очень 'просит' нанести сверху какую-нибудь эмульсию. Я по ситуации наношу дневной уход или увлажняющую маску (кстати, тут очень хорошо идут альгинаты на сыворотку). А ещё, мне безумно понравилось сочетание "Магии глины" с Payot Hydra 24+  (рассказывала о последней здесь).

L'Oréal Paris "Магия глины" Очищение и матирование -
По какой-то непостижимой логике, эта маска моей суховатой коже понравилась больше.) Хотя все отзывы просто кричат об обратном, дескать, она самая термоядерная из трёх и сгодится только лишь тем, у кого железы качают себум без передышки.
Нууу, не знаю. Я из опасений применяю её сейчас исключительно на Т-зону, хотя в составе не увидела глобальной разницы с чёрным экземпляром. Вообще, L'Oréal Paris Магия глины Очищение и матирование очень сильно напомнила мне любимые Fango от Borghese, только вот в цене и физической доступности разница колоссальная.
Нюанс у этого мятного товарища в том, что в его состав ввели экстракт эвкалипта, котрый даёт разогревающе-покалывающий эффект при выдержке (чего нет в чёрной маске). То есть, дополнительная функция в виде улучшения микроциркуляции будет налицо и на лице. Если Вы предпочитаете наносить маску на влажную кожу, этот нюанс проявит себя сильнее.
Эвкалипт хорошо подходит для кожи, предрасположенной к воспалениям, так как несёт в себе антибактериальные свойства, но на открытые повреждения его наносить ни в коем разе нельзя.
В плане текстуры здесь наблюдается то же самое: гладкая, чуть гелевая, однородная и очень приятная! Даже не верится, что тут замешана глина.
Уж больно приятно скользит она по коже. При первых секундах кажется что она даже чуть охлаждает поверхность, но по мере подсыхания начинается мягкое "покусывание".
Аромат у L'Oréal Paris Магия глины Очищение и матирование более эфирный, с отсылом всё к тому же эвкалипту. Мне он нравится чуть больше, чем у "Детокса и сияния" так как в нём сквозят натуралистичные нотки.
Поскольку покалывающий эффект понравится не всем, я рекомендую первую аппликацию слелать на Т-зону и посмотреть, как это скажется в Вашем конкретном случае.
Состав хорошо застывает и отлично подсушивает, вытягивая из пор жидкий жир и пот. Думаю, летом L'Oréal Paris Магия глины Очищение и матирование станет must-have.
Я не заметила, чтобы эта маска провоцировала воспаления, как первая. Так что, если выбираете из двух вариантов, это обстоятельство можно учитывать. С другой стороны, для уверенно жирной, с тенденцией к проблемной, кожи она подходит больше.
Как я уже обозначила выше, я верна законам мультимаскинга, и наношу её преимущественно только локально. У неё более выражены поро-стягивающий и дубильный эффекты, она действительно мощно матирует и улучшает кровообращение в сосудах.
После аппликации, конечно, так и тянет плюхнуть на кожу полбанки увлажняющего крема.
Если Вы балуетесь кислотами или энзимными пилингами, ввод глиняных масок перед ними поспособствует более быстрому отшелушиванию кожи. Но это не отменяет увлажнения как такового, ведь после абсорбции нужно восстановить водно-жировую плёнку на коже, какого бы типа та не была. Впрочем, не буду рассуждать о всем известных вещах и перейду к выводам.
Удались ли маски от L'Oréal Paris и стоит ли их покупать?
Лично я считаю, что удались, хотя особого градуса восторга не испытываю (немного навязчивый маркетинг внёс сюда свою лепту))
Если у Вас уже есть любимая глиняная маска в более доступной ценовой категории, её эффект и текстура Вас полностью устраивают, изменять ей с "Магией глины" нет необходимости. Если ситуация обратная, то попробовать стоит. Для себя я уже решила, что при первой возможности приобрету красную маску-скраб. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий