16 июня 2016 г.

Сила улитки: CANA Pearl Snail Essence Mask

Количество моих воздушных миль увеличивается: ещё два перелёта остались позади. Есть один очень хороший секрет как помочь коже пережить такой стресс. Конечно же, речь снова об увлажнении! А заодно я приготовила третью порцию моих впечатлений о листовых масках CANA Pearl (предыдущие были здесь и здесь).

Кстати, о секрете. Я не раз видела, как некоторые барышни сидят в салоне с листовыми масками на лице. И вот тут сошлюсь на Тийну Орасмяэ-Медер, что принимать особые меры следует, если вам предстоит провести на борту больше трёх часов. Именно за это время уровень влажности воздуха в салоне приближается к критическому. И именно поэтому маска-патч в таких условиях будет 'отдавать' влагу не Вашей коже, а 'в воздух' потому что у Вашей кожи есть барьер, а с воздухом у неё непосредственный контакт. Если предстоит перелёт, используем маски до и после него. Что я и сделала с прмощью CANA Pearl Snail Essence Mask.
В прошлых постах я рассказывала о пользе жемчужного экстракта (22 аминокислоты, 18 полезных микроэлементов и витамины группы В), входящего в основу всех масок CANA Pearl. На сей раз, его дополнили фильтратом слизи улитки.
Про улиточный муцин уже многие знают, но давайте разберёмся, что это и чем он хорош.
Прежде всего, муцин - это слизь. И производится она не только моллюсками, но и бокаловидными клетками слизистых оболочек человека. Улитка же вырабатывает два типа слизи: один помогает ей передвигаться (тот самый мокрый след, тянущийся по пути её следования), а второй тип представляет собой реакцию на стресс (вот он-то нам и интересен). Именно вторым типом улитка 'спасается' от повреждений раковины и внешнего слоя, защищает себя от воспалений и ультрафиолета.
В улиточной слизи содержатся пептиды, которые работают как антиоксиданты, регенераторы и подавители воспалений. Количественный состав компонентов в муцине всегда разный, т.к. зависит от многих факторов жизни моллюска, но самые ценные его составляющие - аминокислоты, полисахариды, минеральные соли, аллантоин, гиалуроновая и гликолевая кислоты, витамины, волокна.
Также улиточный муцин обладает способностью стимулировать активность фибробластов, поэтому фильтрат особенно полезен для возрастной кожи и кожи с расширенными порами. Есть данные, что применение фильтрата слизи улитки сокращает общее количество морщин примерно на 30%, а их глубину - на 15%.
Сразу скажу, что CANA Pearl Snail Essence Mask понравились мне больше всех трёх типов опробованных масок! Я думала, что в фаворитках останется коллагеновая, но улитки оказались впереди!)) Недельный курс масок помог моей коже не только справиться с известным стрессом (напомню, с двумя перелётами), но и пережить смену климата и состава водопроводной воды.
Как и предыдущие, CANA Pearl Snail Essence Mask упакованы в фольговый саше-пакет 23 гр и выполнены из комфортного материала с 50% хлопка в составе.
Лекало не совсем удобное, мне хотелось бы больше ткани на височных областях и меньше на подбородке) Хотя щёки и скулы полотно закрыло полностью до ушных раковин. А вот насечки в области глаз я надрезала сама. Словом, тут что-то не до конца продумано, а жаль.
Перейду к плюсам. У CANA Pearl Snail Essence Mask самая приятная пропитка на свете! Да - да. Здесь это лосьон (не гель и не кисель) с приятным ароматом. Несмотря на жидкую текстуру, он никуда не затекает и совершенно (!), абсолютно (!) не липнет. Так что даже такой скептик как я, рискнул оставить состав на своём лице на всю ночь. Ни отдушка, ни прочие характеристики этому не помешали.
Утром был приятный сюрприз: очень чистая, отдохнувшая и ровная кожа. У меня нет расширенных пор, но даже я визуально оценила гладкость и однородность рельефа! Возможно, у людей с расширенными порами эффект будет не столь заметен, но всё же.
Через неделю я с трудом обнаружила намечающиеся "хмурки" на лбу
Плюс, отмечу  и восстанавливающий эффект - покраснения и сухость от смены воды ушли так же быстро, как появились и доставили гораздо меньше проблем .
Как человек, которого мучают летние приступы сосудистой дистонии, я плотно и охотно ударяю по средствам, направленным на оживление цвета лица, на сияние и улучшение тонуса кожи. То, что сделал с моим лицом курс CANA Pearl Snail Essence Mask мне очень нравится: я добиваюсь такого ровного и чистого светлого оттенка только за неделю отпуска и при хорошем качественном сне.
Вы знаете, что я перепробовала много различных тканевых масок: бюджетных, люкс, профессиональных, японских, европейских... CANA Pearl Snail Essence Mask запишу в свою пятёрку фаворитов, они того стоят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий