2 июля 2015 г.

Играем с виноградом: Caudalie Masque Peeling Glycolique

Летом отшелушивание кожи становится насущным вопросом. С одной стороны, хочется облегчить для неё задачу выведения себума и пота; с другой - не заработать пигментацию. Я всегда не любила абразивные скрабы, поэтому, мониторю новинки средств без полирующих частиц. Когда марка Caudalie анонсировала весной выход целой серии масок с деревянными крышками, я сразу 'положила глаз' на гликолевую Caudalie Glycolic Peel.
Вы, конечно, спросите, как же можно применять кислоты летом? Можно, ведь это же не срединный или глубокий пилинг, а поверхностный, к тому же, на очень небольшом проценте кислоты. Он вполне сопоставим с действием привычного скраба, просто действует немного по-другому (не счищает роговые чешуйки, а помогает им лучше отделяться от поверхности кожи). Главное, не забывать про защиту от солнца и не переусердствовать с частотой использования. Двух раз в неделю будет достаточно.
Caudalie Glycolic Peel выходит без коробки, в тубе из матового пластика объёмом 75 мл. Завинчивающаяся крышка не полностью деревянная, это внешний корпус выполнен так заманчиво)
* Вообще, я люблю лаконичные, но красиво сделанные упаковки, концепция масок Caudalie мне очень импонирует!
Отверстие дозатора запечатано фольгой (так что, маску можно спокойно заказывать из интернет-магазинов). Я покупала её здесь.
Текстура Caudalie Glycolic Peel как у плотного белого крема. Не тает, не течёт, не испаряется. При этом, в средстве не ощущается никакой жирности. Маска легко и равномерно наносится кисточкой или пальцами (я использовала специальную кисть).
Аромат очень нежный, так пахнет масло виноградных косточек. То есть, Caudalie Glycolic Peel вообще почти ничем не пахнет, только мелькает неуловимый отголосок травянистой ноты.
После нанесения на кожу, Caudalie Glycolic Peel  не вызывает никаких негативных реакций. Вообще, эта маска-пилинг очень покладиста в обращении. Она создаёт ощущение комфорта, не жжётся и не щиплет (хотя и кожа у меня не особенно чувствительная). 
Моя сухая кожа любит кремовые средства и 'кушает' их текстуру с огромным удовольствием! Так что, за положенные к выдержке 10 минут пилинг существенно усыхает. 
Воздействие у Caudalie Glycolic Peel очень мягкое и бережное. Я даже не знаю, можно ли назвать эту маску полноценным пилингом. Чтобы эффект отшелушивания проявился более отчётливо не возбраняется использовать спонж (типа конняку) во время смывания. 
Что в итоге? Скажу так: мне понравился результат, но на полноценную замену скрабу или моей любимой рукавичке-кесе средство 'не потянет'. А вот как маска Caudalie Glycolic Peel очень хорош! Слегка сглаживается и стягиваются устья пор, выравнивается тон лица, оно светлеет. Особого 'сияния' я не заметила, но кожа ощущает комфорт, она невероятно мягкая! 
Состав довольно приятный, 85.7% из него - ингредиенты натурального происхождения (гликолевую кислоту получают из молодого тростника). Часть эмолентов даже используется в пищевой промышленности. 
* Кстати, вспомнила курьёз. Как-то раз легендарной Эсте Лаудер позвонила одна покупательница и сказала, что её крем настолько аппетитный, что она съела чайную ложку (!). На что Эсте не растерялась и ответила: "Я не делаю свои кремы из того, что нельзя съесть!"))
Вернёмся к составу Caudalie Masque Peeling Glycolique. Масло виноградной косточки дополненное витамином Е, - вместе они не дадут коже пересохнуть,  Пантенол и аргинин поспособствуют заживлению и восстановлению эпидермиса. В эту же сторону работает растительный сквалан - привычный ингредиент в составе средств Caudalie. Он не только увлажняет кожу, но и позволяет другим компонентам проникать в её глубокие слои.
Одним словом, маска хорошо дополнит любой другой кислотный или отшелушивающий уход в вашем арсенале. Но как единичный продукт для этой цели, я бы её не рассматривала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий