4 февраля 2015 г.

3 грамма от Шанель: румяна-хайлайтер Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé

Обычно, просматривая превью лимитированных коллекций, мы уже намечаем себе продукты, которые хотели бы приобрести. Желающих на румяна-хайлайтер Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé было очень много. Так много, что я заранее прозвонила все ближайшие магазины с просьбой отложить мне их. Дело не в марке, не в прелестном оформлении. (Ох, нет, кого я обманываю? Ну, конечно же, в нём!)) А ещё в том, что оттенок показался мне интересным. И вот, заветный футлярчик в руках, и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями.
Я не боюсь испортить эту милую прессовку в виде цветов камелии (которые так любила Мадемуазель). В конце концов, я уже год терзаю ни в чём не повинную розу Lancome Blush Highlighter Rose Ballerine. К слову, хотя сам по себе цветок камелии не имеет шипов и совсем не пахнет (и цветёт всего 3 дня), румяна -хайлайтер Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé имеют явный аромат розы. Он чувствуется, едва вы откроете крышку футляра.
Футляр стандартный для румян Chanel,- плоская глянцевая прямоугольная пластиковая "раскладушка" с зеркальцем. Открывается не на 180°, а на 100°, и это для меня минус, конечно. 
"Блинчик" румян слегка утоплен в корпус, и это плюс, - меньше летящей во все стороны пыли при набирании (что меня больше всего разражает в обычных "пуговицах" Chanel).
Рефилл защищён пластиковой мембраной (браво! Эта мембрана может запросто повредить прекрасную цветочную прессовку, когда вы открываете их в первый раз). Впрочем, любоваться ею всё равно придётся недолго). Для нанесения Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé прилагается мини-кисть. 
Мини-кисть очень мягкая, пушистая, с логотипом на обеих сторонах основания. Отпечатки на ней остаются только так! В линьке замечена не была (я проверяла!) Но я всё равно возьму нормальную кисть, вы же меня знаете)) Тем более, что эта мини-кисточка жутко пылит.
Всё это добро упаковано в картонную коробочку, оформление которой подтверждает её "лимитированность" - боковые клапаны у неё розового цвета (будьте внимательны на кассе при покупке!).
В составе ничего сверхъестественного не замечено.
Теперь по поводу веса. Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé 3 грамма уже собрали много недоумевающих реплик в соц.сетях. Вообще-то, размер стандартен для румян этой марки, просто "блинчик" плоский, а румяна-постоянки, "пуговицы", - выпуклые (потому последние весят 4 гр.) После 10-граммовой пудры-рассыпушки и 2.5-граммовых кремовых румян остаётся думать, что бренд заботится о регулярном обновлении и пополнении наших косметичек;) Или, чтобы они были столь же невесомыми, как модели на показах коллекций этого Дома моды. В любом случае, не будем мелочиться! Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé не отяготят бьюти-кейс, и это тоже своеобразный плюс.
 Давайте отвлечёмся от искусно выполненной поверхности румян и рассмотрим цвет. Как видно, румяна-хайлайтер включают два блока очень естественных оттенков розового. Я вижу их нейтральными (так как нет явного ухода ни в фуксию, ни в коралл). Это обстоятельство и стало тем самым условием,  которое сподвигло меня к покупке Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé
В определённом освещении, сквозит даже лёгкая "припыленность" в более тёмных включениях прессовки. А вот светлая основа довольно нежная, именно она отвечает за "хайлайтерность". Отсюда вывод, что данный тон румян подойдёт если не всем, то многим. А особенно, светлокожим девушкам типов"лето" и "зима" среднего и высокого уровней контрастности (между кожей и волосами).
Бликование частичек слюды на солнышке:
Текстура  - очень мягкая, шелковистая, но не рыхлая. Красивый цветочный оттиск стирается быстро. Думаю, над этим взгрустнёт не одна девушка! Румяна-хайлайтер легко набираются на кисть (синтетическую и натуральную) и тушуются. Их можно наслаивать.
Я использовала скошенную кисть от Zoeva с козьим ворсом. При набирании, Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé чуть-чуть пылят.
С одного касания кистью, набралось вот такое количество текстуры:
Вообще, румяна набираются очень обильно, поэтому, повторюсь, красивый оттиск поверхности недолговечен.
Цветоотдача довольно неплоха, учитывая обилие светлого тона в прессовке блинчика, но, разумно предположить, что на коже с уверенно-бежевым подтоном, цвет не будет проявляться так явно.
Финиш - матовый. Мизерный слюдяной блик заметен только в ярком искусственном свете (слева) и солнечном (справа), с близкого расстояния.
Для свотчей на коже я снимала так: сначала светлый оттенок, затем тёмный и третьей полосой - их смесь. Конечно, я не представляю, как можно наносить их по отдельности, всё-таки окружность прессовки невелика, но для оценки оттенка, думаю, будет полезным рассмотреть всю игру цвета.
Помещение, свет от окна:
 Лампа дневного света:
Тёплый искусственный свет:
Макро (дневной свет):

Переборщить с текстурой сложно. Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé на моей светлой коже проявляются очень хорошо. За счёт того, что их можно наслаивать, выбор степени интенсивности оттенка за вами - от вуали до яркого акцента. Цвет не тускнеет не исчезает весь день (конечно, тут важно на что вы их нанесли. Я наношу на тональный крем). Какое-то время после нанесения, ощущается их отдушка (парфюмированная роза) впрочем, в нос она не бьёт. 
Я довольна покупкой, довольна, что смогла урвать кусочек своей косметический весны. Собираюсь использовать Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé без зазрения совести, невзирая на великолепный рисунок поверхности. Кстати, после пары-тройки использований, он уже и так существенно подпортился, но расстраиваться я не буду. Ведь это не первые и не последние лимитированные румяна в моей косметичке ;)
Тон: MAC Matchmaster Foundation SPF15 #1.0; Пудра: Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation SPF15 #10; Румяна: Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé; Тушь: Chanel Le Volume de Chanel #10 Noir; Тени: MAC Veluxe Pearlfusion shadow #Greenluxe; Брови: гель Billion Dollar Brow Brow Gel #Clear; Помада: Chanel Rouge Allure Velvet  Luminous Matte Lip Color #35 L'Elegante
* Моя любовь к лимитированным румяно-хайлайтерам от Chanel сложилась давно. Наверное, потому что первой в своей жизни лимиткой, которую я купила, была как раз лимитированная пудра-хайлайтер  персикового цвета одной из рождественской коллекции Шанель начала нулевых годов. Она вышла задолго до Chanel Rose Merveille Powder (2011 год), но была очень на неё похожа в оформлении - скруглённый квадрат прессовки и тиснение Chanel на нём. Разница была лишь в более активном персиковом цвете и шикарной кисти в отдельном силиконовом чехле (в Chanel Rose Merveille Powder шёл спонжик). Я не помню её названия, но и сейчас бы купила с удовольствием, потому как Тот Самый Хайлайтер я вытерла до последней пылинки! С Chanel Jardin de Chanel Blush Camélia Rosé, думаю, будет то же самое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий