4 октября 2014 г.

Избавляемся от лишнего [на коже]: Dr.Dennis Gross Extra Strength Alpha Beta ® Peel Two Step Anti-Aging Treatment

Ну вот и наступила настоящая осень... Снова "в тренде" всё то, что было предано забвению летом, а именно: горячий чай и тёплая одежда) На наших косметических полочках баночки с питательными и насыщенными средствами стоят теперь в первых рядах. Но не будем отчаиваться, ведь осенью можно пробовать то, что было недоступно летом! Поэтому, сегодня расскажу о новом для меня средстве-пилинге Dr. Dennis Gross Extra Strength Alpha Beta ® Peel Two Step Anti-Aging Treatment
Начну с преамбулы.
Я давно признаюсь в своей НЕ-любви к скрабам с различными частичками, после того, как эта самая частичка отскочила мне в глаз. Было много часов слёз, много разных растворов для полосканий и несколько дней лечения от микро-царапин на моём многострадальном оке, страшно жгучими каплями. С той поры, я стараюсь пользоваться варежкой-кесе/энзимами летом, и химическими пилингами осенью и зимой. Но только не скрабами.
Всё лето меня "ломало" по кислотным пилингам! Моя кожа их очень любит, хорошо переносит и радует результатом. Особенно, если дело касается молочной и гликолевой кислот. В этот раз, я, как обычно, хотела заказать пилинг - салфетки от Origins (о них я рассказывала тут), но дух экспериментаторства мне не чужд, поэтому, я стала мониторить вопрос в поисках чего-то нового. Вот так я наткнулась на марку Dr.Dennis Gross, которая пришла на смену знакомой многим MD Formulations, и которой поют оды англоязычные блогеры и визажисты.
Пилинг-салфетки Dr.Dennis Gross Extra Strength Alpha Beta ® Peel Two Step Anti-Aging Treatment выпускаются в разных объёмах - на 10, 30 и 60 применений. Я приобрела стартовый набор на 10 применений и сейчас очень жалею, что не купила больший! (Потому что, в связи с известными событиями и колебаниями курсов валют, цена на набор "60 применений" ощутимо выросла, да и средство мне очень понравилось). 
Помимо этого, данный пилинг выходит в двух формулах: Original (для чувствительной кожи) и Extra Strength (для нормальной и плотной кожи). Я выбрала Extra Strength, потому что в одном обзоре прозвучала информация о наличии в нём гликолевой кислоты. На счёт "оригинальной" формулы утверждать ничего не могу, но то, что в него тоже входит сочетание AHA и BHT - точно. Возможно, просто в меньшей концентрации.
Марка Dr.Dennis Gross заботится об окружающей среде, поэтому выпускает свои средства в облегчённом пластике и картоне. Картон для упаковки производится из древесины подведомственных лесов и контролируемых источников.  Кроме того, бренд не проводит тесты на животных, не использует парабены и фталаты, подходит для веганов ))
Extra Strength Alpha Beta ® Peel Two Step Anti-Aging Treatment произведён в США по бельгийской лицензии и имеет несколько патентов в США.
Салфетки упакованы в двустронее саше: с одной стороны сам пилинг (этап 1), с другой - пост-уход (этап 2). Итак, описание гласит, что пилинг-салфетки:
- уменьшают видимые мимические морщинки и тонкие линии;
- сокращают видимые поры и следы от акне;
- осветляют пигментные пятна и выравнивают рельеф и тон кожи.
* На упаковке указано, что салфетки можно использовать ежедневно, но я не стала "брать с места в карьер", а применяю их три раза в неделю. Всё-таки состав содержит ретинол и его соединения, а с ними нужно обращаться аккуратно, ибо компоненты очень сильны даже в концентрации 0.5-1%  Ретинойды весьма активно вмешиваются в обменные процессы кожи, легко преодолевают ph-барьер. На сегодняшний день, ретинол - один и самых эффективных и "сильных" компонентов в борьбе за молодую и ровную кожу. 
 Вот так, плавно я перешла к составу.
Этап 1 - сам пилинг - представляет собой комбинацию из гликолевой кислотысалициловой кислоты (BHA или бета-гидроксикислота), молочной кислоты, миндальной кислоты (она же гидрокси-фенилгликолевая кислота), яблочной кислоты (malic acid) и лимонной кислоты.
Всё это сдобрено экстрактами гамамелиса (hamamelis virginiana), коры белой ивы (salix alba bark extract), листа камелии (camellia sinensis leaf extract), тысячелистника (achillea millefolium extract), цветов аптечной ромашки (chamomilla recutita matricaria flower extract). Отдельно выделю ещё и цинк, который тормозит выработку кожного сала.
Этап 2 - пост-уход- из "полезного" содержит: ресвератрол (resveratrol - мощный растительный антиоксидант, который превосходит в этом качестве даже витамин Е), ретинол и ретинойды (retinol, retinyl palmitate (витамин А), о них я говорила выше), витамин С (защищает ткани от свободных радикалов, участвует в формировании синтеза коллагена), витамин Е (защищает мембраны клеток, сохраняет ресурсы кожи), экстракт тысячелистника (achillea millefolium extract), экстракт листа камелии (camellia sinensis leaf extract), убихинон ubiquinone (под этим названием спрятался известный нам кофермент коэнзим Q10, он усиливает действие всех антиоксидантов в составе средства), фосфолипиды (регулируют содержание необходимого в коже уровня воды и жира. В Америке фосфолипиды получают из сои, поэтому в состав средства входят её компоненты, в частности soy isoflavones), цинк .
Из относительных минусов вижу спирт и simethicone (диметикон+силикагель). 
Спирт здесь необходим для снятия жирной плёнки с кожи и для лучшего проникновения состава.
А вот силиконов я не боюсь. Их опасность сомнительна, как и то утверждение, что они, якобы, мешают коже дышать. Силиконы - изначально кислородосодержащие высокомолекулярные соединения. Они не проникают в кожу, нейтральны для неё. Некоторые из них даже усиливают проникновение активных ингредиентов, помогают нанести средство равномерным слоем.  А ещё, силиконы смягчают роговой слой кожи.
Применение.
Салфетки применяются утром или вечером на чистую сухую кожу. Работать надо, протирая кожу лица круговыми движениями от центра к периферии, избегая контура глаз и губ, пока салфетка не станет сухой. Далее, нужно подождать 2 минуты и переходить к салфетке из второго пакета (этап 2).
При нанесении пост-ухода поступаем так же : круговыми движениями прорабатываем зоны лица, на которые был нанесён пилинг, пока салфетка не высохнет. Смывать ничего не нужно! Более того, можно сверху нанести сыворотку или крем (но без спирта в составе!)
* Инструкция гласит, что пилинг можно применять каждый день утром или вечером, либо сочетать через день сильную и оригинальную формулу. Но, как я уже оговаривала выше, я использовала их только три раза в неделю вечером, из соображений осторожности.
Каждая салфетка представляет собой кусочек нетканого материала, хорошо пропитанный составом. Жидкость из салфетки не течёт по коже, а быстро "схватывается" ею. При этом не было резкого химического запаха, слезоточивого эффекта.
Аромат напоминал лёгкий запах водного раствора пищевой лимонной кислоты, как мне показалось.
На этапе 1 (сам пилинг), никакого дискомфорта я не испытывала. Не было жжения, разогрева или "эффекта холодка". Всё действо напоминало применение обычного тоника для лица. Первоначально это немного меня расстроило. Показалось, что продукт малоэффективен. Но когда я перешла к этапу 2 (пост-уход), эффект стал очевидным. К слову, этап 2 тоже не отличался травматичностью и обилием ароматов. Он хорошо закрепил результат, не оставил неприятных ощущений сухости и стянутости. Могу приравнять его к действию увлажняющей сыворотки для лица.
После перввого применения - кожа сразу же выровнялась по тону (однородный цвет лица), поры стали менее заметными, а рельеф - более гладким. У меня были мелкие-мелкие шелушения на крыльях носа до процедуры, но они исчезли после неё.
Дальнейший эффект - сгладились поры. Нет, у меня далеко не "кратеры", ибо я не страдала угревой сыпью в юности. Но после целого жаркого лета в тональных кремах и пудрах, в плотных санблоках, когда нельзя применять ничего травматичного, поры у меня стали очевидны (и это нормально). Но пилинг почти вернул их к первоначальной малозаметности.) Кроме того, я увидела явный эффект отбеливания (у меня исчезли две ненавистные веснушки на носу). Рельеф действительно стал более гладким, это особенно чувствуется при нанесении тонального крема. Кроме того, кожа стала меньше выделять себума в разгар дня, но при этом я не почувствовала, что она стала более сухой, и т.п.
Думаю, что это не последняя моя коробочка с пилингом от Dr.Dennis Gross (если, конечно, я не найду чеги-нибудь поинтереснее)! Это хороший начальный этап для старта использования химических пилингов. Всё просто, быстро и понятно.
Средство я заказывала здесь
Внимание!
Dr.Dennis Gross Extra Strength Alpha Beta ® Peel Two Step Anti-Aging Treatment нельзя применять при куперозе, беременности, склонности к аллергическим реакциям. Если на коже имеются повреждения и открытые воспаления от процедуры тоже следует отказаться. 
Не забываем об SPF! Производитель указывает, что после применения пилинга, невзирая на погодные условия, вы должны применять средство не ниже SPF 15 на обработанные зоны, если выходите из дома.
Желаю вам чистой и красивой кожи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий