10 февраля 2014 г.

Для непокорных (волос): L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited

L'oreal Professionnel продолжает обновлять свои самые "ходовые" продукты, да и их линейки целиком. На сей раз, изменения коснулись старой гаммы для гладкости волос Serie Expert Liss Ultime. На смену ей пришла модернизированная  Serie Expert Liss Unlimited. Её  дополнили запатентованным комплексом масел, но основное назначение осталось неизменным: серия призвана придать гладкость даже самым непослушным волосам. Будем разбираться!

1-ая система контроля и дисциплины непослушных волос с Keratinoil™ комплексом. Ухоженный вид и бриллиантовый блеск волос - не мечта, а реальность. Причем как в салоне - с новой услугой Lissceutic, так и в домашних условиях с новой гаммой для непослушных волос  L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited.
Благодаря уникальной технологии комплекса Keratinoil™ средства новой линейки Liss unlimited  от марки L`Oreal Professionnel позволяют сохранить и поддержать необходимый уровень питания в волосе, укрепить структуру, придать мягкость и блеск волосам. 
В Keratinoil™  комплекс входит масло примулы вечерней и масло кукуи, которые способствуют выпрямлению волос и дисциплинируют непослушные пряди, предотвращая образование пушистости.

Гамма  L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited представлена следующими продуктами:
1. Шампунь для непослушных волос, 250 мл.
2. Кондиционер (смываемый уход) для непослушных волос, 150 мл.
3. Маска для непослушных волос, 200 мл.
4. Термозащитное масло-сияние для укладки волос, 125 мл
(В масле используется инновационная технология Reflexium - покрытие волоса особой плёнкой, которая обволакивает его поверхность, но легко смывается водой)
5. Несмываемая разглаживающая sos-сыворотка двойного действия 30 мл.
6. Защитное масло после шампуня 15 ампул по 15 мл. (Применяется только в салоне с услугой Lissceutic)
7. Термо-крем для горячей укладки, 150 мл.
К сожалению, мне сложно сделать раскладку по ценам, так как я попробовала эту серию в салоне, а образцами меня снабдила мастер. В свободной продаже и в интернет-магазинах эту серию пока встретить проблематично.

К слову, я давно и часто  вытягиваю свои кудряшки. Не то что бы они доставляли много хлопот, просто они путаются, переплетаясь между собой. Расчесать такую копну довольно непросто, и, несмотря на все старания и аккуратность, каждый раз я лишаюсь целой пряди волос. Мне проще высушить и вытянуть всю шевелюру феном и брашингом, и ходить с прямыми волосами до первого мытья (или влажности))

Так что, образцы шампуня и смываемого ухода Liss Unlimited пришлись очень даже "ко двору", чтобы их опробовать и сделать выводы. Термо-крем для горячей укладки был у меня в виде "отливанта". Производитель обещает, что при использовании шампуня, маски и несмываемого ухода, волосы останутся гладкими 4 дня. Как видно, вместо маски тут кондиционер, но это меня не слишком огорчило. Попробуем серию на "малых оборотах" и посмотрим, как она работает. (К фото пристроился мой Tangle Teezer))

Шампунь для непослушных волос L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Shampoo - сульфатный шампунь, без силиконов, содержит запатентованный комплекс Keratinoil™. Собственно, состав очевиден:
Текстура молочного желе, в меру жидкая. Аромат внушительный. Мне напомнил недорогие арабские духи - парфюмерная отдушка на фоне масляной основы. L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Shampoo пенится неплохо и смывается с волос легко. Расход шампуня средний. Промывает хоть и не "до скрипа", но чувствуется, что волосы свежие. (Я промываю волосы два раза: отдельно корни и длину).
После смывания, даже в влажном состоянии, заметно, что волосы стали немного другими - более блестящими и немного более упругими. Впечатления приятные, никакого негатива не испытала. А отдушка после ополаскивания водой, окончательно перестала "бить в нос".

Смываемый уход (кондиционер) L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Conditioner содержит производную силикона. Не знаю, есть ли  amodimethicone в маске (в L'oreal Professionnel бывает, что в кондиционере есть силиконы, а в маске  их нет). Зато, в кондиционере есть комплекс масел Keratinoil™.
Текстура смываемого ухода - гелевая, лёгкая. По волосам распределяется хорошо. Ощущения липкости и цепкости нет,- волосы легко скользят между пальцев при распределении. Наносить нужно на хорошо отжатые волосы  (мне показалось, что кондиционер "обводняется" на волосах, и начинает стекать). Когда я использовала систему второй раз, то наносила кондиционер на влажные, а не мокрые волосы, и он вёл себя лучше.
Аромат у L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Conditioner не так выражен, как у шампуня. При смывании я не почувствовала дискомфорта. Кондиционер легко разбавляется с водой, как я уже писала выше. Ощутимой плёнки на поверхности кожи и волос не образует. 
После смывания ухода, я укутывала голову полотенцем и давала влаге как следует впитаться. Кондиционер сделал своё дело: волосы действительно стали более послушными и мягкими. Блеск довольно деликатный, здоровый. Концы волос лежали один к одному, не пушились и не торчали. Волосы не завивались в ужасную китайскую лапшу, как это обычно бывает во влажном состоянии. 

Термо-крем для горячей укладки  L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Thermo-Smoothing cream я наносила на чуть влажные волосы перед укладкой феном и щёткой. К сожалению, не могу показать состав, ибо сей продукт у меня был в виде "отливанта". Выглядит в полном размере он вот так: 
L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Thermo-Smoothing cream - очень напомнил мне аналогичный продукт из линейки L'oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin, о котором я уже рассказывала в одном из прошлых постов. По текстуре крем Liss Unlimited гелеобразный и лёгкий. Достаточно порции размером с фасолинку на среднюю длину. Распределяется легко, фиксацией НЕ обладает, но хорошо дисциплинирует пряди.
Мне безумно понравилось сушить волосы с L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Thermo-Smoothing cream! Я уложилась в рекордные 15 минут - настолько легко щётка скользила по волосам! Никакой путаницы, выдернутых пучков, липкости. Волосы ложились "как надо", пряди были гладкими, ровными, мягкими. Обязательно приобрету этот крем в полном размере! Аромат у Liss Unlimited Thermo-Smoothing cream деликатный. После сушки феном, он практически не ощущается.
Образцов серии L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited мне хватило на 4 "головомойки". Производитель заявляет, что гладкость должна сохраняться в течение 4 дней после использования ГАММЫ продуктов. Что я могу сказать? Производитель прав. У нас стояла невероятно влажная погода, таял снег, была плюсовая температура, капало с крыш в огромные лужи. При такой атмосфере мои волосы всегда норовят превратиться в "Доширак", едва я выйду из дома. Но этого не произошло, причёска оставалась такой, как надо. 
Что ещё меня порадовало? Серия не вызвала сальность корней, хоть и содержит комплекс масел и постылый amodimethicone. Я мыла голову, как обычно, т.е. один раз в 5 дней, и на всём их протяжении, волосы были гладкими и мягкими. 
Собственно, вот результат после четвёртого (последнего) использования шампуня, кондиционера и термо-крема, на чётвёртый же день после мытья и укладки: 
При первой же возможности попробую ухаживающую маску и несмываемую сыворотку из этой серии и посмотрю на их состав. Потому что в прежней Serie Expert Liss Ultime мне нравились именно маска и сыворотка.  И всё же, я думаю, что серия Serie Expert Liss Unlimited вполне удалась.) Все заявленные обещания выполнены, а результаты достигнуты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий