24 января 2014 г.

Новый взгляд на старую проблему : L'oreal Professionnel Serie Expert Volumetry

Чему не помешает дополнительный объём? Ресницам. А ещё? Конечно, причёске!
Интерес к продуктам, предлагающим решение проблемы потери объёма волос, растет с каждым годом. Специалисты L'oreal Professionnel не теряли времени даром и дополнили гамму Serie Expert линейкой для объёма волос Volumetry.
Насколько я поняла, она пришла на смену неоднозначной Volume Expand.

Почему причёска теряет пышность? Существует множество причин этой проблемы:
* Повышенная сальность кожи головы (по разным основаниям), приводящая к потере объёма у корней.
* Тонкие и слабые волосы, которые не способны держать форму причёски.
* Сухие и пористые волосы, - ломаются и цепляются друг за друга, в результате чего, объём тоже теряется.
* Ну, и выпадение волос по разным причинам (когда объёму вообще взяться неоткуда и не из чего).
Выпадения волос я касаться не буду, ибо это причина, в 99% случаях обсуждается с врачом-трихологом. В L`Oreal Professionnel проанализировали все остальные негативные факторы и создали гамму, которая призвана с ними бороться.
Итак, почитаем релиз:
"L`Oreal Professionnel расширяет гамму профессиональных уходов Serie Expert, представляя линию Volumetry. Формула Anti-gravity состоит из:
Intra-Cylane™: запатентованная молекула, заполняет волокно волос в зоне кортекса (срединная зона С), укрепляет структуру волоса изнутри.
Hydra-Light-комплекс : увлажняет и кондиционирует волокно волоса, не утяжеляя его.
Салициловая кислота: бережно очищает кожу головы, тем самым приподнимая корни волос от кожи головы. Уменьшает риск повреждения волокна волоса и скорость последующего загрязнения.
В результате волосы крепкие, эластичные, объемные от самых корней."

Серия состоит из :
1. Шампуня L'oreal Professionnel Serie Expert Volumetry Anti-gravity effect Volume Shampoo (250 мл)
2. Кондиционера L'oreal Professionnel Serie Expert Volumetry Anti-gravity effect Volume Conditioner (150 мл)
3 Маски (применяется в салоне с услугой VOLUMCEUTIC) L'oreal Professionnel Serie Expert Volumetry Anti-gravity effect Volume Mask for fine hair (500 мл)
4. Ампул (применяются в салоне с услугой VOLUMCEUTIC) в комплекте с кисточкой (15шт по 15мл)
5. Освежающего спрея для корней (он же "сухой шампунь") L'Oreal Professionnel Serie Expert Volumetry SOS Volume (78 мл)
6.Спрея для корней L'Oréal Professionnel Serie Expert Volumetry Anti-Gravity effect Volume Root Spray (125ml)
Вообще, все средства для домашнего использования созданы в поддержку салонной услуги VOLUMCEUTIC (для которой как раз и нужны ампулы, кисть и закрепляющая маска)
*Я читала, что кто-то применял маску с шампунем, - но это совершенно неправильно! Никому же не придёт в голову залить сырое мясо карамельным соусом и всё это съесть (в противном случае, возникает вопрос о психическом здоровье этого человека)! По технологии, маска закрепляет эффект ухаживающих ампул. Если уж вы покупаете профессиональные продукты для волос, потрудитесь хотя бы почитать технологию применения, прежде чем гневно топать ножкой и ставить дислайки!
Образцы шампуня и кондиционера новой линии Volumetry, я получила у своего замечательного мастера в салоне.
После пяти "помывок" моё мнение об этих продуктах окончательно сформировалось. Вообще, мои волосы хорошо реагируют на смену ухода и сразу "дают понять" что им нравится, а что нет.  Волосы у меня кудрявые, осветлённые, в меру густые, и если что-то пошло не так, они становятся жёсткими и неуправляемыми.
L'oreal Professionnel Serie Expert Volumetry Anti-gravity effect Volume Shampoo не содержит ухаживающую молекулу Intra-Cylane™, поскольку он должен очистить кожу головы на первом этапе ухода. Зато, салициловая кислота, как раз, в нём есть (а в кондиционере её нет). Поэтому, если уж вы задались целью испытать эту линию, покупайте пару - шампунь и кондиционер. 
*Вообще, профессиональные продукты всегда работают в гамме, а не в "выдранном из контекста" состоянии.
К шампуню я подходила с осторожностью, так как не люблю средства с салициловой кислотой. Я знаю, о её уникальной переносимости, о том, что она обладаем хорошим регулирующим эффектом и хорошо отшелушивает поверхность кожи. Но лично у меня с ней сложились самые мерзопакостные отношения - она слишком агрессивна с моей тонкой кожей. Поэтому я боялась, что шампунь пересушит кожу головы, хотя мастер убедила меня в обратном (и оказалась права).  Действие линейки Volumetry основано ещё и на том, чтоб уплотнить волосы, напитать их, за счёт чего они будут стоически держать форму. В сочетании с глицерином, касторовым и маслом авокадо, салициловая кислота не имеет столь разрушительного эффекта, и действует мягко. Она растворяет скопившийся себум, благодаря чему волосы расклеиваются между собой, приподнимаются от кожи головы, создавая естественный объём.
Состав
Цена шампуня в интернет-магазинах ок. 550 руб.
Шампунь умеренно жидкий по текстуре, прозрачный. Мне это сразу понравилось, так как я не люблю перламутровые шампуни.  Пенится Volumetry Anti-gravity effect Volume Shampoo весьма умеренно, поэтому расход чуть выше среднего. Я всегда промываю волосы два раза. Сначала вспениваю только корни, затем смываю, а после уже промываю длину с второй порцией средства.
Аромат очень приятный. Долго думала, что же он мне напоминает? Похож на ароматизированный фруктами зелёный чай. Поскольку пенообразование умеренное, смывается шампунь хорошо. Паклю из волос не делает, и даже в мокром состоянии видно, что они очень блестят. Промакиваю волосы полотенцем, чтоб убрать излишнюю влагу и наношу кондиционер.
Кондиционерами я пользуюсь очень редко. 
Я люблю средства насыщенных текстур и, чаще всего, в пару к шампуню покупаю именно маску из одноименной линейки. Регулирующий эффект Volumetry нужен был мне именно чтобы увлажнить и смягчить волокно волоса.  Я всё время боюсь пересушенного, близкого к соломе, состояния шевелюры. Но, так как в линейке Volumetry для домашнего использования рекомендован именно кондиционер, разбирать буду его.
* Мне импонирует то, что L'oreal Professionnel отказываются от силиконов в составах своих профессиональных средств для волос.
Состав кондиционера

Подозреваю, что спирт на втором месте в составе и необходим, как средство "доставки" других компонентов через слои волоса (как заявлено - до кортекса каждого волоска). Что меня удивило, так это наличие производной хлоргексидина в составе. Видимо, это опять же, к вопросу о "чистоте корней".
Аромат кондиционера сразу даёт о себе знать. Он более выраженный, чем у шампуня. Мне напомнил водичку Green Tea от Elizabeth Arden.
Текстура - гелевая, скользящая. Наносится и распределяется по волосам легко. Выдерживаю пять минут и смываю.

Смывать L'oreal Professionnel Serie Expert Volumetry Anti-gravity effect Volume Conditioner надо большим количеством воды. Практически, как маску. Сначала, лучше эмульгировать с небольшим количеством воды, а затем, - основательно вымыть остатки средства. 
После высыхания, волосы лёгкие и блестящие. Когда я сушила их феном, мне показалось, будто бы их стало как-то много)) Действительно, волосы словно "пружинили", когда я подцепляла их щёткой во время сушки феном.
Мне понравился эффект чистоты - корни не пачкаются очень долго. Особенно это заметно после третьего использования системы, когда я вымыла голову в воскресенье, а она была "свежей" до пятницы. После пяти помывок, появился устойчивый естественный и подвижный объём. Не прямо от корней, конечно, но, тем не менее, ощутимый. 
Цена кондиционера в интернет-магазинах - ок. 600 руб.
*Но, всё-таки, я люблю более насыщенные формулы, и меня не покидало чувство, что надо чем-то умаслить кончики. В ход шло масло L`Oreal Professionnel Mythic Oil. Буквально, пара капель (по капле на каждую сторону).
Результат после пяти использований шампуня и кондиционера:
(на фото волосы на третий день после "головомойки" и просто расчёсаны Tangle Teezer Salon elite)
Итог. Серия мне понравилась. Даже на третий день волосы лёгкие и объёмные. Шампунь можно смело рекомендовать тем, у кого есть проблемы с активной выработкой себума на коже головы. Я обязательно запасу его на лето!
Единственное, раз в неделю всё равно хочется сделать питательную маску. (Может, это мой пунктик?). Мне кажется, серию надо дополнить какой-нибудь "несмывайкой" для свободных концов волос. Правда, их и так много у L'oreal Professionnel Serie Expert и их укладочной Serie Tecni ART, и можно смело выбирать любой спрей, масло или сыворотку.
Немного о салонной услуге VOLUMCEUTIC.
Услуга в салоне красоты, которая способствует образованию естественного объёма волос на 72 часа. 
После того, как волосы вымыты, мастер наносит кисточкой сыворотку (обогащенную молекулой Intra-Cylane™ и Hydra-Light-комплексом) из ампул на влажные, отжатые волосы. Работа идёт с каждой прядью. Действие ингредиентов очень глубокое - до кортекса каждого волоса (обогащение зоны С). Молекулы заполняют микро-повреждения и бреши между чешуйками рогового слоя. 
Затем, мастер наносит маску L'oreal Professionnel Serie Expert Volumetry Anti-gravity effect Volume Mask, прямо на сыворотку. Она обволакивает каждый волос и запечатывает все чудодейственные молекулы внутри. Благодаря чему структура мгновенно уплотняется (что тоже увеличивает объём волос).
Третий этап - эмульгирование. То есть, лёгкое смешивание ("протягивание") состава по волосам. Далее, голову оставляют в покое на какое-то время, для воздействия продуктов. Обычно, этот процесс занимает 5 минут. После чего сыворотку и маску смывают, постепенно разжижая водой.
Ритуал VOLUMCEUTIC (Волюмсьютик) не только позволяет очистить кожу головы, но и напитать каждый волос, устраняя пористость и пушение. Как я уже писала выше, при этом образуется естественный объём на 72 часа. Домашние средства способствуют продлению эффекта. 
Цена этой услуги начинается от 1300 руб. (в среднем), на короткие волосы.

В ближайшее время я планирую рассказать ещё об одной, кардинально обновлённой серии L'oreal Professionnel Serie Expert, - LISS UNLIMITED


Комментариев нет:

Отправить комментарий