4 января 2014 г.

Интересная троица от Essie: Need A Vacantion 19, Essie Buy Me A Cameo 82 и Essie Fiji 14

Лаки марки ESSIE настолько полюбились мне, что я просто не могла пройти мимо них! Мне нравится обилие натуральных оттенков, которые уместны и в трудовые будни, и на отдыхе. Кроме того, у них очень удобная кисточка-лопатка, которой удобно прокрашивать основание ногтя, создавать ровную кромку и не "заползать" на боковые валики. Лаки от Essie быстро сохнут и умеренно пахнут.
Сегодня я расскажу сразу о трёх оттенках лаков: Essie Need A Vacantion 19, Essie Buy Me A Cameo 82 и Essie Fiji 14.

Все лаки для этого поста я наносила в два слоя на базу от Sally Hansen Continuous Treatment Growth. Цветные Essie прекрасно легли на базовый лак от Sally Hansen. Единственное, что хотелось бы уточнить: я давала Sally Hansen Continuous Treatment Growth как следует просохнуть. Верхним "топом" я пользуюсь крайне редко, только с особо яркими оттенками (красного, синего, и т.д.), или же если топ интересен сам по себе (матовый, кракелюр, полька-дот, и т.д.) Стойкость такого маникюра (Sally Hansen+Essie) составляла 5 дней на моих тонких и эластичных ногтях. К концу пятого дня начинали появляться лёгкие потёртости, но сколов и трещин не было. Все лаки я наношу по этой схеме (выдернула откуда-то с просторов Сети),- она действительно работает!
Теперь, непосредственно об  Essie.
Essie Need A Vacantion 19 - жизнерадостный чистый розовый, с плотным пигментом. Про себя я прозвала его "Барби". Цвет сразу ассоциируется с легендарной куклой и её аксессуарами. Лак имеет текстуру крем-эмали. Он легко наносится, немного "саморазравнивается" (знаю, что многие ценят это качество). Как уже говорила вначале, наносила два слоя -
При нанесении, Essie Need A Vacantion не капризничает, не "полосит". Первый слой был умеренно плотным, поэтому второй необходим. К тому же, повторное наслаивание усиливает оттенок. Я думаю, это хороший лак для "колор-блокинга" и различных дизайнов.
Сам по себе цвет довольно "весёленький", но мне этого стало мало, поэтому я добавила к нему "польку-дот" от Dance Legend Top CoDe
Essie Buy Me A Cameo 82 я увидела в чьём-то посте, совершенно случайно. Мне понравился "эффект атласа", который он создал на ногтях блогера. Я помчалась в магазин и купила последнюю бутылочку этого оттенка. Buy Me A Cameo - это лак из какой-то очередной коллекции к какому-то сезону, а потому кисть у него немного шире обычной. 
Цвет - нейтральный кофейный, с перламутром. Причём, перламутр не выглядит дешево, а вполне приличный сатин, однородный по консистенции. Правда, с нанесением пришлось повозиться. 
Текстура  - кремовая, но наносить её надо быстро и точно, поскольку лак очень быстро высыхает. И если наносить его медленно, покрытие не будет однородным. И перед использованием его нужно немного "покатать" между ладонями, а уже затем наносить. 
Но всё это окупается красотой оттенка! Кроме того, у этого лака какая-то супер-стойкость для перламутра. Я проходила с ним шесть дней и стёрла, потому что мне просто захотелось чего-то другого.
Искусственный свет: 

Essie Fiji 14 - покоряет своим оттенком. Цвет кажется белёсым в бутылочке, но по факту отдаёт деликатным молочно-сиреневым (прекрасный был бы тон свадебного платья!). Он будет хорош для нетривиального "френча" и разнообразных цветовых блоков и декоров. (Я уже мысленно "подружила" его с Essie Lilacism 37)
Тем более, что текстура - довольно плотная, насыщенная пигментом эмаль. Наносится лак легко, не "плешивит", немного разравнивается. Второй слой усиливает оттенок и создаёт ровное покрытие, так что необходимость в топе отпадает. В принципе, Fiji можно было бы нанести в один слой, но я, по привычке, нанесла парочку. 
В ближайшее время я постараюсь сделать ещё несколько постов с лаками Essie. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий