8 октября 2013 г.

Румяная откровенность: Le Blush Creme De Chanel #63 Revelation

Так получилось, что этой осенью у меня наступил совершеннейший коллапс по части коллекции румян. Они закончились все и сразу. Даже столетние Touche Blush #2 от YSL и более новые, бюджетные Blush Naturel #11 Yves Rocher – все покинули меня)). Пришлось искать новые. Признаюсь, я вовсе не помышляла о кремовых румянах. Но Le Blush Creme De Chanel оттенка #63 Revelation меня покорили.

Итак, я искала оттенок румян максимально естественный  и близкий к моему родному румянцу. Потому что впереди зима, и оттенок наших розовых от мороза щёчек будет проступать через пудру или вв-крем (смотря, кто что носит). Поэтому румяна цвета фуксии или янтарного коралла, как и продукты с ярким шиммером, откладываются на вечеринки в помещениях или до лучших тёплых времён.
Упаковка  Le Blush Creme De Chanel компактная 2.5 грамма; как всегда, - блок румян с зеркальцем, в бархатном футлярчике-пыльнике, упакован в картонную коробочку. Продукт сделан в Италии. В палитре имеется пока 6 оттенков.
Как подобрать свой оттенок? Это немного неприятно, но я просто легонько ущипнула несколько раз за кожу на участке чуть выше запястья, и подержала несколько секунд. Проступившая краснота "подсказала" идеальный тон. Я фланировала по магазину, сравнивая этот участок с имеющимися тестерами. (Консультанты смотрели с интересом))

Так и нашлись Le Blush Creme De Chanel, а оттенок #63 Revelation в точности повторял цвет моего румянца. Хотя, мне пришлось поскрипеть мозгами и глазами, так как #62 Presage тоже норовил мне подойти, но он оказался более тёплым.

Текстура – кремовая, очень нежная, легко распределяется (особенно, по базе или тональному крему) и даёт бархатистый финиш. Румяна ничем не пахнут. Не слишком сильно подчёркивают рельеф кожи, немного перекрывают мелкие недостатки. Не окисляются. Не меняют цвет.
Наносить кремовые румяна можно чем угодно: хоть пальцем, хоть спонжем, хоть синтетической кистью. На мой вкус, для этих целей идеально подошла „попка“ бьютиблендера. Я промакивала ею блок румян и отпечатывающими движениями наносила на лицо. Le Blush Creme De Chanel можно наслаивать, добиваясь нужной концентрации цвета на яблочках щёк или скулах.
Большой плюс,- кремовые румяна не разобьются в мелкое крошево, если их уронить (в чём я сразу же убедилась ещё в магазине!) Если вы «привязываете» Le Blush Creme De Chanel к тональному крему, то они во многом будут соответствовать ему в плане стойкости. То есть, если ваш крем окисляется и течёт через 4 часа, то и румяна потекут и поблёкнут. Хотя, самих свойств тона они изначально не меняют и дружат с любым тональным средством (которые у меня есть). Если вы носите только пудру или минеральную основу в виде пудры, то сначала наносите румяна, а потом уже эти пудровые продукты.
Впечатления  Le Blush Creme De Chanel #63 Revelation оставили самые хорошие. С ними легко создать естественный макияж. Кроме того, в моём кейсе нашлась замечательная пара к Le Blush Creme De Chanel – это матовая помада Givenchy Le Rouge #102 Beige Plume. Поскольку у этих продуктов один подтон, они хорошо сочетаются в повседневном макияже:
Тон: Givenchy Photo'Perfexion Fluid Foundation SPF 20 PA+++ #1 Perfect ivory; Румяна: Le Blush Creme De Chanel #63 Revelation; Тушь: Givenchy Noir Couture Mascara #1 Black Satin; Тени: Chanel Les 4 Ombres #36 Intuition (светло-розовый оттенок); Карандаш для глаз: Chanel Intense Eye Pencil #64 Graphite; Помада: Givenchy Le Rouge #102 Beige Plume.

5 комментариев:

  1. Очень нежный и натуральный румянец!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер я думаю себе присмотреть либо 64 либо 61 или и тот и тот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они стоят того)
      Мне очень понравились для создания естественного румянца.

      Удалить
  3. Думала - ну куда тебе такой ядреный цвет??? Однако действительно оба продукта идеально и натурально смотрятся. А я себе 64й хочу, он вроде бы холоднее.

    ОтветитьУдалить